Настройка аналитики

Настройка аналитики

Основной проблемой продвижения интернет-ресурса всегда будет определение эффективности рекламных затрат, выделение аудиторий по интересам или географическому признаку и многие другие задачи. В настоящее время нельзя провести эффективную рекламную компанию без анализа приводимой на сайт аудитории. Все это может быть сделано при правильной настройке и использовании соответствующих инструментов аналитики.

Google Analitics

Этот инструмент позволяет анализировать, кто, когда и зачем приходил на сайт. Так же он позволяет определять тренды роста или спада посещаемости и в абсолютных числах оценивать трафик, которых приходит на Ваш ресурс. Google Analytics является соврменным инструментом анализа.

Полученные данные хранятся архивом и всегда доступны для сравнения разных периодов деятельности Вашего онлайн проекта. Именно поэтому вы можете автоматизировать анализ процесса развития онлайн ресурса.

Цели и электронная торговля

При правильной настройке эти данные позволяют в абсолютных величинах оценивать доход интернет-магазина или эффективность работы любого другого интернет-проекта. Более того, используя эти данные при настройке рекламных компаний, вы можете выбрать правильную стратегию.

Если вы хотите развивать свой проект правильно, то Вам прийдется настраивать цели в интрументах аналитики, чтобы по этим ключевым критериям отслеживать успехи работы Вашего интернет проекта.

Что входит в настройку аккаунта?

В этом посте я расскажу про первичную, или разовую настройку аккаунта AdWords и что в нее входит. Будут рассмотрены основные шаги, которые необходимо выполнить для успешной настройки контекстной рекламы Google AdWords. Мы предлагаем профессиональный подход к настройке вашего аккаунта:

1Настройка представления;
2Настройка целей на сайте;
3Настройка целей отчетов электронной торговли;
4Предоставление доступа к интерфейсу модуля аналитики.
Отправить заявку
Для чего нужен Google Analytics
Мы предлагаем профессиональный подход к анализу посещаемости вашего сайта и к оценке эффективности рекламной кампании. В том числе мы проводим:

оценку источников трафика;

определение поведения посетителей на сайте;

определение наиболее посещаемого контента;

выявляем страницы с высоким показателем отказа;

находим пути повышения конверсии на сайте.

Цели и отчеты Электронной торговли
Если ваш сайт продает товары или услуги своим посетителям, то очень важно понимать, что именно покупают, кто покупает и когда покупает. Отчеты «Электронная торговля» предоставляют вам доступ именно к этой информации.
Для того, чтобы повысить рентабельность работы вашего проекта, Мы с помощью этих отчетов можем точно просчитать:

Какие источники трафика приносят больше всего прибыли;

Вычислить точную стоимость конверсии;

Выделить группу самых продаваемых товаров;

Отследить самые эффективные, и наоборот - самые низкоэффективные рекламные компании.

Подождите
Идет загрузка данных