Товарный ремаркетинг в Adwords

Товарный ремаркетинг в Adwords

Новый механизм Google Adwords, который позволяет запоминать товары, которые смотрел пользователь у Вас на сайте. Показывайте банера с товарными предложениями, которые пользователь уже просматривал - это очень эффективно, чтобы заставить пользователя вернуться на Ваш сайт и совершить покупку. Такой механизм собирает самую целевую аудиторию, которую только можно собрать.

Схема работы товарного ремаркетинга на базе товарных фидов
Что мы предлагаем

Наша профессиональная команда специалистов предлагает полный комплекс всех видов настройки рекламных компаний через Adwords и другие платформы:

1Настройка и запуск рекламных кампаний;
2Разработка графических баннеров для рекламы;
3Аналитика эффективности рекламных кампаний.
Отправить заявку
Как выглядит реклама по фидам
Товарные объявления могут иметь разный вид. Система ротации банеров Google Adwords позволяет вам выбирать из множества шаблонов. Но самое главное, что вы можете:

Задать логотип своего магазина или ресурса для банера;

Указать цены на предлагаемые товары;

Задать фото для каждого товара;

Стилизовать банеры под вашу фирменную цветовую гамму.

Для чего отчеты Электронной торговли
Если вы даете рекламу на основе товарных фидов, то система отчетов Электронной торговли позволит вам собрать самые эффективные товарные позиции, которые лучше всего продаются через контекстно-медийную сеть.
Отчеты позволяют:

Просматривать эффективность продаж с детализацией по рекламным компаниям.

Определение стоимости конверсии при рекламе через товарный ремаркетинг.

Подождите
Идет загрузка данных